сварочные полуавтоматы

Продаем сварочные полуавтоматы ПДГ:

Продаём сварочные полуавтоматы Рикон

Продаем сварочные полуавтоматы ИТЛ:

Продаем сварочные трансформаторы:

Продаем сварочные инверторы Profhelper:

Продаем сварочные горелки:

{google}

Ремонт поддона картера - сварка аргоном

Аргонная сварка, сварка аргоном поддона картера

Производим ремонт поддона картера двигателя любой сложности, с соблюдением всех правил и стандартов технологии восстановления алюминиевых деталей. Высокое качество работ обеспечивается применением аргонной сварки и квалификацией специалистов, которые постоянно проходят обучение дополнительным навыкам и приемам мастерства.

Поддон картера двигателя – это съемный элемент, отформованный из листового металла или же отлитый из алюминия. Данная деталь представляет собой емкость для масла. Повреждения, вмятины, пробоины поддона картера чаще всего происходят во время езды, дорожно-транспортного происшествия или неаккуратного технического обслуживания. При неисправном поддоне движение автомобиля запрещено, поскольку течь масла нарушит работу любого двигателя, как бензинового, так и дизельного.

Отверстие и трещина поддона картера устраняются методом аргонной дуговой сварки, поскольку иные способы соединения для алюминия неэффективны.

Ремонт поддона картера с помощью аргонной сварки является не редкой услугой за которой обращаются в техцентры, так как замена деталей на новые не всегда оправдана - зачастую можно отремонтировать существующие и сэкономить время и деньги. Но на этот вопрос Вам грамотно ответить сможет только квалифицированный сварщик.

Сварка аргоном поддона картера (пробоины, трещины, повреждения) в гаражных условиях своими руками крайне сложно, поскольку для работы с аргоном, которым и можно восстановить целостность поддона, требуется не только профессиональное оборудование, но и специальные навыки работы с ним и с этой деталью. Для проведения таких ремонтных работ всегда лучше обращаться к специалистам.

Наши специалисты выполнят тщательный диагностический осмотр поддона и выявят повреждения узла, проведут все сварочные работы, после проверят конструкцию на герметичность. Установка поддона картера на место и заполнение двигателя маслом завершают операцию ремонта поддона картера, после чего силовая установка запускается для проверки работоспособности, во время которой специалист оценивает правильность функционирования системы на слух и по датчику давления масла.

Контакты:

Гараев Зиннур Мансурович
Моб.тел.: + 7 965-629-64-55
E-mail: 05121958@bk.ru, info@aumas.ru

Rambler's Top100